skandy05

А жизнь проходит!


Previous Entry Share Next Entry
Мерзнете? И нам тут трудно! Бали. (начало)
гоа big
skandy05
   Двенадцатичасовой перелет, это как-то с перебором. ГОА -7 часов, Таиланд - 9 часов, ну хоть как-то можно вытерпеть, а вот еще три часа уже совсем лишние.
    Вылетаешь из Москвы в пять вечера, взлет, кормежка и выключают свет, типа спите дорогие товарищи, а никому и не хочется, все гужуются, выпивают по-тихоньку, болтают, смотрят кино, и где-то к полуночи успокаиваются. Но, через пару часов включают свет и начинают кормить, это в два ночи. В это время кусок в горло не лезет, а надо, все равно спать не дадут этими развозами напитков, омлетов, кофе с чаем. Ну вроде накормили, собрали все и пора снова спать, но нет, через полчаса готовимся к посадке, кресла поднять, привязаться, и еще с часа полтора разных маневров приземляют в аэропорту Денпассар. А там плюс четыре часа, но этого все равно не хватает, чтобы сразу заселиться в отель. Надо пару тройку часов, потусоваться в холле, потому как заселение в два дня, но они как бы стараются пораньше и вот наконец в номере. И можно бежать на пляж, к солнцу и песку, но ноги идут только к кровати, глаза слипаются и вот первый день на Бали прошел. Ужин и снова спать, чтобы и на последующие дни не сбить режим.


   И наконец утром завтра и пляж!! На затраке рядом вышагивала цапля выжидающая пока кто-нибудь из отдыхающих начнет прикармливать рыбу в пруду, дабы чтобы было удобнее ее ловить. Но сколько я не ждал, пока она займется ловлей, не дождался. Вроде пытается поймать, но не складывалось у нее с рыбой. А вот у наглых белок, было всего навалом, кормили их до отвала.



Номер и вид с балкона на болотце.




Легкий завтрак и интерьеры отеля










обнаглевшая белка, но из рук жрет не у всех, а у одной тетки, которая ее уже неделю прикармливала





Какая-то супердружелюбная молодежь, желающая сфотог𬬬¬¬-афироваться со мной. Непонятно нафиг я им сдался?


Это пляж для тех кто плохо себя ведёт.





На ноуте, так сложно что-то редактировать и писать, что продолжу попозже.


  • 1
вас явно нужно спасать))

НЕЕ.. Будем бороться с трудностями в этом ужасе))

ну удачи тебе, крепись))

Люблю белочек)

Че то шуба у них тут бедновата) видать к зиме не готовятся.

Одевайтесь теплее)Глядя в окно вообще не верится, что где-то тепло)

Не просто тепло, а даже жарко!

АА!! круто!! я тоже хочу к океану!!

Так это... Самолеты еще летают)

как отель называется и где вы ?

Grand Hayat. В Nusa Dua

Понял, Бали коллекшен, закрытая территория.. Ох и цены там ..
Вы кататься по острову собираетесь ?

Конечно!! мопед наш друг)) А цены здесь да(( нескромные..

Завидую белой завистью,в Питере зима и белки злые, а фигуры каменных слонов прикольные(такие добродушные толстяки)

Ага.. тут вообще много прикольного. Хорошая страна)

Ух, белки стройные какие! шубы им зимние ни к чему, очень тёпленько на Бали :) А о совместных фотках вас там будут часто просить ) прикол такой на Бали у азиатов - толпой сфотаться со "светлокожим", если можно так выразиться.Сёрфинг осваивать собираетесь?)

Времени не будет.. в следующий раз))

прэлестно, прэлестно! (с)

...а в деревне Гадюкино -6 и серое небо

Меня не избежит эта участь. Все равно придется вернуться(

конечно красиво, а почему именно на Бали?..

Быстро, без визы. Купили - улетели..

Нуса Дуа, жили там в 2006. Аж ностальжи. Но ездили почти каждый день в Куту. На этом полуострове волны никакие.

В Куту трудно, дорогу делают. Пробка как в Москве(

да уж пробки там и тогда были. особенно утром и вечером. действительно как в москве.

я готова принять все страдания на себя! махнемся не глядя?))

Нееееееееее.))

Жил в танжунг беноа , недалеко от вашего отеля. Хорошее место.

(Deleted comment)
Особенно по вечерам, молнии сверкают, ужас как.. Я где-то читал, что на Венера так должно быть.

Как же тебя вас так угораздило? Прям не позавидуешь :)) Злые стюардессы в 2 часа ночи будили, болото какое-то под окном... Ещё и солнце жарит.. Одно мучение прям :)))

Это да.. мучаемся сил нет)))

С белками аккуратнее. Могут забраться в номер, если открыта балконная дверь и нагадить, например на подушку.

У нас в номере два раза в день убирают. Потерпим белок)

У нас тоже два раза убирали. Но белки совершенно не ценят труд горничных.Достаточно зайти в душ на пять минут...

У нас сетка антимоскитная стоит, и я стараюсь держать ее закрытой.. Но буду теперь еще внимательнее.

Ах, Владимир...(тихо плАчу в пробке на Садовом)....

Ayodya ))) были там с мужем 4 года назад, в восторге, пару месяцев назад побывав на Бали, заехали туда на сутки (вспомнить медовый месяц) очень разочаровались ... А как вам?
Хорошего вам отдыха, это райское место! И съездите на Лимбоган)) у меня в журнале есть пост об этом острове, если интересно)

Это да! Красиво там)

  • 1
?

Log in