skandy05

А жизнь проходит!


Previous Entry Share Next Entry
Как купить апартаменты в Испании и избежать проблем.
гоа big
skandy05
Мало найдется дел, при осуществлении которых есть только плюсы, всегда найдутся и минусы. Так и при покупке недвижимости в Испании, несмотря на радостные волнения; - Своя квартира у моря, да не где-нибудь, а в Европе, да и не дорого. Есть еще и некоторые подводные камни, которые или сразу, или когда-нибудь, могут сильно подпортить впечатление об этом приобретении.




Положительные моменты от покупки Испанской недвижимости на сегодняшний день таковы;
- Цена. Цены действительно за последние годы упали существенно и если заняться серьезно, то можно найти действительно «сладкие» варианты. Таких цен в Испании не было уже лет 15.
- Шенгенская виза. Получать ее в испанском посольстве будет легко и просто. Сначала на полгода, потом на год, а следующая на два.
И вот, пожалуй и все положительные моменты.
А теперь возьмемся за трудности и подводные камни, поджидающие на пути, будущего собственника жилья в Испании.Сразу определимся, а что есть жилье в Испании? Многие произносят фразу; - хочу купить квартиру в Испании, с некоторой эйфорией, не позволяющей даже задавать вопросы опускающие человека с неба на землю. А теперь представьте. Звонит Вам ваш друг,  иностранец, и говорит, - хочу купить квартиру в России. Какая будет у Вас реакция? Во-первых, непонимание зачем он это делает, во-вторых, а что значит в России? Россия большая, и цена в Костроме, будет существенно отличатся от цены в Москве, да и в той же Костроме они разные, в зависимости от дома и района. А уж в Москве,  эта зависимость может изменять цену в разы.
Покупка недвижимости за рубежом, ничем не отличается. И на эти вопросы – Зачем? и Где? ответить придется. После ответа на них найдется еще куча подвопросов. Какая площадь? Нужен ли кредит? Вид из окна? и т.д. и т.п.
Давайте попробуем ответить хотя бы на часть из них, на основе бесед с десятками людей уже имеющих там и жилье и вид на жительство и прошедшие весь путь сначала.
Итак зачем? Существуют два основных вида ответа на этот вопрос.
Первый – хочу сбежать из рашки, устроится в Испании, а там видно будет. Конкретики ноль, Испания страна большая, безработных и своих полно, а вновь прибывших вообще никто не ждет. Данный путь тернист и сложен и начинать его порекомендую именно с поиска работы, а все покупки оставить на конец. Когда появится ясность,  где прижились и где платят деньги. Тогда и возникнет понимание, нужна ли квартира в собственности, какая у нее должна быть площадь и в каком конкретном месте она должна находиться или все же лучше снимать. Тем паче, что наличие собственности никаких особых преференций для получения разрешения на работу не дает.
Второй - хочу квартиру на море, самому выезжать, семью-детей вывозить, да и пусть будет если вдруг на родине что-нибудь произойдет. А еще я ее буду сдавать. Вот тут появляется хоть какая–то конкретика. Море рядом. Однако, испанское побережье тянется более тысячи километров, и места на нем есть разные.
Основные точки приземления наших людей, если смотреть сверху вниз по карте. Барселона, Аликанте, Торевьеха, Марбелья и их окрестности. Нельзя сказать что этим все исчерпывается, вариантов множество, но эти основные.
Итак, Барселона – место известное, раскрученное. Большой город с предместьями, множество достопримечательностей, ресторанов, магазинов, дискотек. Тысячи туристов, бурное веселье по ночам в сезон. Вариантов жилья огромное количество, на любой вкус и кошелек. Но если присмотреться, то цены кажутся завышенными, чем за такое же, аналогичного качества в других регионах. И еще, редкая птица может долго летать над Барселоной, не потеряв свою сумку. Количество воров превышает разумные пределы, даже для туристического города. Фактором положительным является наличие жизни зимой. На этой радостной ноте, мы переезжаем в Аликанте, потому как именно туда зимой лучше не приезжать. Конечно, если урбанизация находится рядом с городом, то увидеть людей и открытые кафе есть шанс, но по мере удаления от него на 99% будете в своей урбанизации в одиночестве. Наличие соседей в этот период возможно лишь в период рождественских и новогодних праздников. Но вот качество жилья и цены на него могут быть очень привлекательны. Но самые привлекательные цены в Торевьехе. Ура!!! Можно купить квартиру в Испании за копейки. А почему? Что там за такая лотерея невиданной щедрости? Поглядим в Википедии; - Торревьеха является космополитичным городом. Общее число жителей достигает 105 000 чел (2009). По данным центра статистики мэрии города, список иностранных граждан, проживающих в городе, возглавляют выходцы из Великобритании (12.675 чел.), за ними следуют немцы (3.750 чел.), граждане Марокко (3.000 чел.), россияне (2.985 чел.), шведы (2.720 чел.), колумбийцы (2.563 чел.). В городе проживают граждане из 120 стран». Вообще-то низкая стоимость жилья всегда привлекала не только россиян, но и выходцев из других стран. Не надо забывать, что Испания очень привлекательна для жителей бедных стран огромного испаноговорящего континента -Латинской Америки. И если вы хотите недорого приобрести апартаменты для летнего отдыха в урбанизации с соседями британцами и шведами – это одно, а если в квартиру в городском квартале, что может быть супердешево, то это другое. Рекомендую обратить внимание на будущих соседей. Помним, где у нас бесплатный сыр. Но хотя... будет «весело» и летом и зимой.
Далее Марбелья и вообще побережье Коста-дель–Соль. Этот район считается одним из самых элитных в Испании и цены соответствуют этому определению. Побережье большое, чем ближе к Марбелье тем дороже недвижимость, это конечно в пересчете на квадратный метр и одинакового качества. Еще раз повторюсь, предложений на сегодняшний день, огромное количество и совершенно разных ценовых и качественных сегментах.
Но вдруг Вы быстро определились с местом и реально готовы на покупку и что дальше?
Дальше в следующем посте... завтра)
Нельзя воспринимать данные заметки как аксиому, в каждом деле есть исключения, я просто обрисовываю общие тенденции и не более того.
Кстати стульчик на фото стоит всего 20 евро, но является явным признаком того, что человек не из отеля на пляж пришел, а из дорогой заграничной недвижимости...)))))



ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ИНТЕРЕСНОЕ В ЖУРНАЛЕ


2leep.com





  • 1
Отличный пост.
Сохранил.

Рад стараться)) завтра продолжу..

очень интересный и актуальный пост.
как только задумалась на эту тему, так сразу и информация есть.

Пугает самочувствие страны. Уж очень много народа думает на эту тему. Что кстати и сподвигло написать этот пост, что бы по десять раз одно и тоже не рассказывать.

испанский язык - моя тайная страсть )) а об отъезде всерьез пока не задумываюсь ))

С языком намного веселее бывать там) А отъезд дело слишком серьезное, чтобы на него решиться уж как сильно должно припечь.

Торевьеху и правда сильно рекламируют. А сам там был?

Каюсь, не был. Да в общем и не хочется. Но многие знакомые были, и оценка однозначная. Жить там рискованно.

А здесь тоже полно мест не для слабонервных. И цены на жилье повыше чем в Испании. Так что тоже выбор. Купить здесь за сто тыщ евро и жить по соседству с таджиками или там за 50 и с латиносами.

Там погода лучше и еда дешевле!

Эта тема вечная. Кому-то суп жидок, а кому-то жемчуг мелок. У каждого свои запросы.

Почему "жить там рискованно? У нас там квартира. Всё отлично

Если сравнить с Бутово, то после него в Торревьехе вообще супер)) А так сравнительно с другими районами, он наиболее криминогеннен. И смотря где квартира, если в коммунидаде живут шведы и англичане, то все ок. А если взять супердешевую квартиру, которые зачастую привлекают наших людей, то можно получить неприятных соседей.

Предлагали купить в пуэрто дукесе, недорого. Что это за место?

Предлагаю сразу взаимозадружиться и перейти на ты, вы(ты) как?
Второе дело, посмотри, плиз, мои предпредпоследние посты про то, как я ищу в Испании место для строительства ,,городка художников,, и оставь там свой комент. Я правильно понял, что вы(ты) занимаетесь недвижимостью? В Москве или база в Испании? Денег немного - до 50 тыс евро. Позже можно наскрести до 70. Нужны или финка рустика с лицензией на строительство, либо старый убитый дом для перестройки, которую я буду делать сам.
Жду ответа и сообщу детали дальше.

давай задружимся)) но в проекте твоем ничего не понял( Сам недвижимостью не занимаюсь, но есть у меня много знакомых специалистов в этой области. Но боюсь они тебе не помогут, занимаются продажей готовых апартаментов и домов. В иные варианты даже соваться не будут. Не их тема...

Сам просто в Испанию любишь ездить? Я вот тоже, многие разы уже там. Пора обосновываться! По крайней мере делать базу на времена тёплые.

Я уже обосновался)) создал базу на теплые времена)))

Ну проблема-то в том, что мне не нужна просто квартира. Это легко и скучно, мне хочется создать что-то такое, к чему, как мухи на мёд стали слетаться и скучающие жены мААсковских миллионщиков и сами художники для того, чтобы в тепле и море создавать по настоящему нетленку. Удасться это - заговорят же о нас, как о барбизонцах. Не слава по большому счёту нужна, но результат. А дома строить я умею, и друзья умеющие помогут (уже все согласились, только землю давай под строительство говорят).

Тема земли мне неизвестна, но на днях буду общаться с местными риэлторами, заодно задам вопрос, какая нынче ситуация и есть ли что интересное)) Если чё - напишу.

Очень хорошо, зараннее благодарен!

пост полезный
перепостила в сообщество "пора валить"

или ты его туда уже отправлял?

Отправлял, Наверное. Уже не помню, но вроде да))

ну модератор там посмотрит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account